- Е1 – проблемы с дверцей
- Е2 – проблемы с подачей воды
- Е3 – проблемы со сливом
- Е4 – бак машины переполнен
- Е5 – машина перестала греть воду
- Е6 – машина не запускается
- Е7 – проблемы с вращением барабана
- Е8 – проблемы с вращением барабана
- Е9 – машинка не вращает барабан
- Е10 – проблемы с двигателем
- Е11 – вещи не высушиваются или вообще не запускается функция сушки
- Е12 – сбой в электронной системе
- Е13 – аппарат остановился и не функционирует правильно
- Е14 – нарушение в работе электронной платы
- Е15 – нарушение в работе электронной платы управления
- Е16 – ошибка ТЭНа: произошло короткое замыкание или пробой нагревателя на корпус
- Е17 – некорректный сигнал от тахогенератора
- Е18 – некорректное напряжение в электросети или неисправность платы управления
- Е20 – ошибка прессостата (датчика уровня воды)
- Е21 – ошибка определения уровня воды в баке СМА
- Е22 – ошибка в цепи нагрева или неполадки прессостата
КАК ЗАКАЗАТЬ
3 шага как заказать ремонт
01
Звоните к нам
- Заявки принимаем Пн-Вс 9:00-19:00
Или оставьте заявку:
Заполняя поля формы, Вы даете согласие на обработку персональных данных
02
Консультация и выезд мастера
Мы перезвоним Вам в рабочее время Пн-Вс 9:00-19:00 проконсультируем по вопросу ремонта.
Если мы понимаем что без мастера тут не обойтись - согласовываем время и дату выезда специалиста к вам.
Если мы понимаем что без мастера тут не обойтись - согласовываем время и дату выезда специалиста к вам.
03
Диагностика и ремонт
Мы перезвоним Вам в рабочее время Пн-Вс 9:00-19:00 проконсультируем по вопросу ремонта.